Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

 Часто задаваемые вопросы

Полезные ссылки

Социальные видеоролики Минобрнауки РФ в рамках реализации программы "Повышение престижа профессии педагога"

"Говорите учителям "Спасибо"

"Учителя - гордость России"

"Профессия - Учитель"

Сайт "Правила безопасности в сети Интернет"

Образовательная программа "Основная образовательная программа начального общего образования "

Копия Образовательной программы НОО (Открыть копию Образовательной программы НОО)

Уровень образования:

начальное образование

Учебные предметы образовательной программы

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

по классам

Всего

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

 

Инвариантная часть

Русский язык

4

5

5

5

19

Литер.чтение

2

3

3

3

11

Иностр.язык

0

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Информатика

0

1

1

1

3

Окруж.мир

1

2

2

2

7

Родной язык/лит

3

3

3

3

12

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

2

1

1

1

5

ИЗО

1

1

1

1

4

Физ.культура

3

3

3

3

12

Предел.аудит. нагруз.

21

26

26

26

99

Внеуроч.деятельность

7

7

7

7

28

           

 

Учебные курсы и учебные дисциплины (модули) образовательной программы

Учебные программы по предметам обеспечивают реализацию содержания образования, определённого инвариантной частью БУП, содействуют приобщению школьников к общекультурным и национально значимым ценностям, формированию системы предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

 

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:

 

№ п/п

Предметные области

Основные задачи реализации содержания

1

Филология

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке   как   основе   национального   самосознания.   Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

 

2

Математика и информатика

Развитие математической  речи,  логического  и алгоритмического    мышления,    воображения,    обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

 

3

Окружающий мир

Формирование      уважительного      отношения      к      семье, населенному   пункту,   региону,   России,   истории,  культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.  Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего   места   в   нем.   Формирование   модели   безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных     и     чрезвычайных      ситуациях.      Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

 

4

Регионально-национальный компонент

Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных   умений,   нравственных   и   эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке. Формирование первоначальных    представлений    о    светской    этике,    культуре, истории и современности КБР, уважительного      отношения      к      семье, школе.

 

5

Искусство

Развитие       способностей       к       художественно-образному, эмоционально-ценностному       восприятию       произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

 

6

Технология

Формирование   опыта   как   основы   обучения   и   познания, осуществление    поисково-аналитической    деятельности    для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование      первоначального       опыта      практической преобразовательной деятельности

 

7

Физическая

культура

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному     и     социальному     развитию,     успешному обучению,   формирование   первоначальных   умений   саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки  на сохранение  и  укрепление  здоровья,  навыков здорового и безопасного образа жизни.

Календарный учебный график

О календарном учебном графике: ...

Копия календарного учебного графика (Открыть копию календарного учебного графика)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?