Образовательная программа "Основная образовательная программа начального общего образования "
Копия Образовательной программы НОО (Открыть копию Образовательной программы НОО)
Уровень образования:
начальное образование
Учебные предметы образовательной программы
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
Всего |
|||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
|
|
Инвариантная часть |
|||||
Русский язык |
4 |
5 |
5 |
5 |
19 |
Литер.чтение |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
Иностр.язык |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Информатика |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Окруж.мир |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Родной язык/лит |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Технология |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Физ.культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Предел.аудит. нагруз. |
21 |
26 |
26 |
26 |
99 |
Внеуроч.деятельность |
7 |
7 |
7 |
7 |
28 |
Учебные курсы и учебные дисциплины (модули) образовательной программы
Учебные программы по предметам обеспечивают реализацию содержания образования, определённого инвариантной частью БУП, содействуют приобщению школьников к общекультурным и национально значимым ценностям, формированию системы предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.
Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:
№ п/п |
Предметные области |
Основные задачи реализации содержания |
|
1 |
Филология |
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности |
|
2 |
Математика и информатика |
Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности |
|
3 |
Окружающий мир |
Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. |
|
4 |
Регионально-национальный компонент |
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке. Формирование первоначальных представлений о светской этике, культуре, истории и современности КБР, уважительного отношения к семье, школе. |
|
5 |
Искусство |
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру |
|
6 |
Технология |
Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности |
|
7 |
Физическая культура |
Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. |
Календарный учебный график
О календарном учебном графике: ...
Копия календарного учебного графика (Открыть копию календарного учебного графика)